Приветствую Вас, Гость
Уважаемые родители учащихся, занимающихся на курсе "Азбука Роботландии"
 
Здесь Вы найдете информацию о заданиях турниров, которые проходят на курсе, полезные советы и интересующую Вас информацию
 
Рассписание занятий
1 полугодие
Понедельник, среда с 12-00 до 13-00
 
2 полугодие
Среда с 12-00 до 13-00, пятница с 16-00 до 17-00
 
Ссылки на фотоальбомы групп, участников курса 2011-2012 года курса "Азбука Роботландии"
 
Перейдя по ссылке Вы можете посмотреть фотографии, рисунки, работы учащихся из других команд нашего курса.
 
 
Родительское собрание /ноябрь 2011/
Для просмотра презентации - перехода по слайдам - щелкайте левой клавишей мыши.


ТУРНИР_2

Уважаемые родители!

На неделе  с 16 по 22 января у Ваших детей, студентов курса 10 Роботландского университета, начинается новый турнир, в котором их ждут 9 заданий. Одно из них – домашнее. Ниже на этой страничке приводится его текст. Ваша задача – быть готовыми к тому, чтобы ответить на вопросы детей. Они будут задавать Вам вопросы о видо-родовых отношениях, когда несколько объектов (знакомое им слово), могут быть по какому-то признаку объединены в один род (не удивляйтесь, что они будут называть это объединение вешалкой): «на одну вешалку можно повесить много разных объектов». Например, объекты «слон», «волк», «крокодил», «жираф», «бегемот» могут быть «повешены» на одну «вешалку» – зоопарк. Вы просто можете помочь им не запутаться, а придумать и объекты, и вешалку они должны сами. Сами же они должны сделать надписи на двух придуманных ими разных вешалках. Не увлекайтесь, пожалуйста, и не заменяйте своим участием их творчество.
К следующему занятию дети должны принести свою страничку руководителю. И все объекты, и обе вешалки, и соединяющие их стрелки должны уместиться на одной странице А4. Пусть все стрелки, ведущие к одной вешалке, будут одного цвета, например, цвета вешалок.
На занятие-турнир снабдите, пожалуйста, детей следующим инструментарием:
- четыре листа бумаги А4
- один клеящий карандаш
- ножницы (желательно с тупыми концами)

Предварительное (домашнее) задание

Придумайте 2 разных вешалки и 8 объектов, которые на них можно повесить. Вешалки можно изобразить в виде прямоугольников разного цвета, (например, оранжевый и голубой) или написать в них словами названия вешалок (можно, печатными буквами). Объекты надо «развесить» по своим вешалкам с помощью стрелок от объекта к вешалке (а не наоборот, стрелка от вешалки к объекту – это грубая ошибка).
Решение задачи (обе вешалки с повешенными на них объектами) оценивается в 4 балла (не каждая вешалка по отдельности, а обе вместе). Если все объекты будут нарисованы детьми, то цена работы увеличивается еще на сумму до 3-х баллов: 3 балла – великолепные рисунки и аккуратные стрелки, 2 балла – хорошие рисунки и стрелки, 1 балл – небрежные рисунки и стрелки.
 
ТУРНИР _1
 
Задание для самостоятельного выполнения учащимися.